Условия гарантийного и постгарантийного обслуживания

Наш интернет-магазин предоставляет гарантию от магазина и производителя на всю реализуемую продукцию. Сроки гарантии зависят от выбранной Вами продукции, более детальную информацию Вы можете узнать в описании товара или у менеджеров магазина.

В случае, поломки или неисправности изделия в течение гарантийного срока, вы должны сообщить нам об этом по телефону: или электронной почте:   eltochkashop@gmail.com

После проведения диагностики товара и подтверждения гарантийного случая, мы осуществим гарантийный ремонт или замену на аналогичный товар, при невозможности ремонта.

Если при проведении диагностики выявляется, что причина поломки (неисправности) связана с нарушением правил эксплуатации или эксплуатационными нагрузками, то в гарантийном ремонте или обмене товара Вам будет отказано.

 

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • Неисправность устройства вызвана нарушением правил эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • На устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • На устройстве отсутствуют или нарушены заводские, или гарантийные пломбы и наклейки;
  • На устройстве (корпусе) присутствуют следы механического повреждения
  • Подключение устройства осуществлялось с нарушением правил.
  • Ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • Дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • Дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • Обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных, или биологических сред, а также любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • Неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.);
  • Неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;

 

Обратите внимание!

  • Все товары проходят проверку работоспособности, качества и полноты комплектации перед формированием заказа и передачей его курьеру;
  • Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов;

  • Расходы по монтажу и демонтажу оборудования несет Покупатель;

  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;

  • При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте.

 

Правила возврата

Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?

Приобрели товар, но поняли, что он вам по каким-то причинам не подходит? Не переживайте, вы всегда можете обратиться к нам для рассмотрения возможности замены или возврата товара.

Для возврата товара наличие чека не обязательно, так как информация о покупках сохраняется в Вашем Личном кабинете.

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 день с момент получения.

Условия обмена и возврата:

  1. Полная комплектация товара.
  2. Товар не был в употреблении.
  3. Сохранен товарный вид (не нарушены пломбы, фабричные ярлыки, этикетки, есть заводская упаковка, если она составляет часть товарного вида изделия).
  4. Сохранены потребительские свойства.
  5. Товар не должен входить в перечень товаров, не подлежащих возврату после покупки, утвержденный постановлением "Защиты прав потребителей Украины"

 

Возврат денег

Способы возврата денег

При возврате товара, оплаченного онлайн, денежные средства возвращаются покупателю на карту, с которой производилась оплата.

При возврате товара, оплаченного наличными, денежные средства возвращаются наличными или на карту.